
Все Цилиндры Серии SC Оснащены Магнитами. | Положение Поршня Определяется Магнитными Датчиками Положения. Закрепляемыми На Цилиндре. Цилиндры Пневматические Этой Серии Оснащены Устройствами Демпфирования В Конце Хода С Регулировкой Интенсивности Торможения. Длина Хода Стандартных Цилиндров Серии SC 10- 1900 Мм |

Основные Характеристики
Конструкция | Стяжка Шпильками |
Действие | Двустороннего Действия |
Материалы | Шток Из Легированной Конструкционной Стали Покрытая Хромом, Алюминиевые Крышки, Гильза – Анодированный Алюминий |
Крепление | По Резьбовым Отверстиям Шпилек, Передний И Задний Фланец, Лапы Центральные, Передние И Задние Подвески |
Стандартный Ход | 10 – 1900 Мм |
Рабочая Температура | От 0 До +80 ( При Сухом Воздухе -10ос) |
Рабочее Давление | 1 – 10 Бар |
Скорость (Без Нагрузки) | 10 – 1000 Мм/C |
Рабочая Среда | Очищенный Воздух |
№ | Элементы конструкции |
1 | Манжета штока |
2 | Направляющая втулка штока |
3 | Демпферная манжета |
4 | Уплотнительное кольцо корпуса |
5 | Манжета поршня |
6 | Магниты |
7 | Опорно-направляющее кольцо поршня |
8 | Крышка передняя |
9 | Корпус |
10 | Крышка задняя |
11 | Гайка штока |
12 | Шток |
13 | Гайки шпильки |
